Как объединить вместе красоту, моду, дизайн интерьеров и инновации? Правильно, с помощью великого маркетинга!
25 июня вместе с экспертами индустрии красоты поговорим о том, как реклама становится драйвером прогресса этой бизнес-отрасли, как развивать личный блог и создавать вирусный контент, как работают площадки для подбора инфлюенсеров и зачем брендам дружить с киберспортсменами и тиктокерами.
Ключевые темы:
Маркетинг влияния. Как заключать выгодные партнерства и находить лидеров мнений, которые станут реальным драйвером вашего B2C или B2B продукта
Развитие блогов. Как расширять команду, создавать вирусный контент, повышать охваты и зарабатывать на интеграциях
Онлайн-образование. Как популярному эксперту запустить онлайн-школу, создать воронку и поставить продажи на поток
Автоматизация влияния. Как работают площадки для подбора инфлюенсеров — бизнес-модели, различия и экономика в России и за рубежом
Тикток, стримеры и геймеры. Как работать с TikTok-инфлюенсерами, и почему звезды киберспорта и стримеры становятся партнерами крупных компаний
Спикеры:
В разное время – официальный блогер Dolce&Gabbana в России, digital-амбассадор Armani, Dior, Baume et Mercier, Piaget, Kempinski, Versace, Gucci и других брендов, колумнист Elle, Grazia, Cosmopolitan, автор программы «Fashion Insider» на канале World Fashion Channel
Руководитель агентства Brand Guru Bureau, микроинфлюэнсер, создатель новой марки RBG и туши «Черная Москва»
Лидер дискуссии в сегменте обустройства, ремонта и дизайна интерьеров, его блог имеет 500 000 уникальных посетителей в месяц
Бесплатный вебинар «Как решить любую бизнес-задачу» (регистрация до 15 июня) Как решать любые задачи на работе и учебе быстрее? Используйте… Продолжить чтение
Прошло награждениe победителей кейс-чемпионата SberHelp 15 июня состоялась презентация кейсов SberHelpСотрудники Сбера отметили… Продолжить чтение